Сервисное обслуживание банковского оборудования

ООО «Региональная Сервисная Компания» предлагает своим клиентам разнообразные варианты обслуживания.

1. Выполнение разовых работ по отдельным заявкам клиентов.

Мы ремонтруем счетные машины, счетчики и сортировщики монет,  таких производителей: Magner, Shinwoo (SBM), Giesecke, Laurel,  Glory, DoCash и др. 

А также обновляем ПО и проводим профилактические работы.

Просто нажмите: Оставить заявку!

2. Техническое обслуживание по договору на периодической основе - комплекс услуг по обслуживанию Счетно-сортировальных машин далее ССМ, на ТО (техническое обслуживание), работы относятся на счет абонентской фиксированной оплаты и не требуют от Банка дополнительных затрат.

Включает в себя:

  • Прием заявок, фиксирование проблем и результатов выполнения работ, переадресация региональных запросов на выезд специалиста в ближайший сервис-центр, ведение статистики по отказам.
  • Служба технической поддержки «ServiceDesk», работает в режиме электронной почты service@rscompani.ru или тел. 8(800) 333-45-13
  • Ремонт и профилактика на месте установки оборудования, замена неисправного ЗИПа и узлов на исправные.
  • Обеспечение оперативного выезда инженеров.
  • Работы по сопровождению и обновлению эталонного программного обеспечения ССМ.

3. КТО по договору на периодической основе – Комплексное техническое обслуживание - комплекс работ по поддержанию максимально длительного срока штатной эксплуатации оборудования и выполняемых с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями производителя ТО, включая и стоимость запасных частей и ремонтных работ.

  • Прием заявок, фиксирование проблем и результатов выполнения работ, переадресация региональных запросов на выезд специалиста в ближайший сервис-центр, ведение статистики по отказам.
  • Служба технической поддержки «ServiceDesk», работает в режиме электронной почты service@rscompani.ru или тел. 8(800) 333-45-13
  • Готовы принимать на КТО гарантийные и не гарантийные ССМ. Прием оборудования производиться после проведения диагностики и составления акта технического состояния каждой единицы оборудования. На КТО принимается только технически исправное оборудование. В случае выявления неисправности оборудования при первичной диагностике, неисправные блоки и ЗИП должны быть оплачены не в рамках КТО по отдельной цене.

4. Программа лояльности:

При увеличении парка обслуживаемой техники нашей компанией за счет приобретения Вашей организации новой техники или передачи на обслуживание оборудования других вендоров или региональной сети мы готовы рассмотреть вопрос о скидке